Кабинет

Выбор мебели для офиса – занятие простое и сложное одновременно. Простое, потому что в современном изобилии офисной мебели можно найти варианты на любой вкус и кошелек. Ну а сложное, потому что совсем не так легко будет подобрать мебель, которая создаст продуктивную рабочую обстановку, подчеркнет статус компании и при этом сохранит индивидуальность помещения.

Если театр начинается с вешалки, то современный офис начинается с зоны ресепшн. Именно по ней формируются впечатления о статусе компании, поэтому оформлению данной зоны обычно уделяют особое внимание.

В зоне ресепшн может располагаться самая разнообразная мебель: вешалка для одежды и подставка для зонтов, кресла или даже диванчик для посетителей, журнальный столик, шкаф для бумаг. Однако центром приемной, несомненно, является стойка секретаря.

Оформление кабинетов первых лиц компании обычно выполняется в соответствии с их личными предпочтениями и нередко задает стилистику всей концепции оформления офиса.

Нестареющий классический стиль предполагает мебель темных тонов, солидные стеллажи для бумаг и документов, массивный стол с разнообразными брифинг-приставками.

Однако в наше время помпезная классика уступает место современному минимализму. Сегодня в обстановке кабинета руководителя вполне допустимы светлые тона, стеклянные и металлические конструкции, демократичное расположение мебели.

Специалисты выделяют два основных способа организации офисного пространства: классический и американский. В первом случае офисные площади делятся на кабинеты и «отделы», которые отгорожены друг от друга сплошными стенами. Во втором же все рядовые сотрудники работают на одной площади. Все чаще сегодня можно встретить комбинированный вариант – открытый офис, рабочие места в котором отделены друг от друга легкими перегородками.

Сегодня в продаже представлен большой выбор модульной офисной мебели, которая позволяет без лишних усилий обставить рабочее пространство в едином стиле, с учетом всех особенностей производственной деятельности.

Для оптимизации производственного процесса необходимо тщательно продумать расположение рабочих мест сотрудников, удобно разместить «общую» оргтехнику, а также, разумеется, приобрести удобную мебель – столы, кресла, шкафы для документов.

Обновлено: 30.06.2019 — 08:12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *