Подготовка к тонировке

У меня есть простой трюк, чтобы получить равномерно окрашенную древесину, которая может вам пригодиться.

Процесс обычно идет так:

Вы тщательно проводите измерения, делаете абсолютно точные разрезы, правильно прикрепляете и склеиваете все вместе, шлифуете гладко, как стекло, а затем … ты все испортил на финише.

Если вы когда-либо строили или полировали что-то из дерева, вы, вероятно, испытывали эту головную боль: конечная плоскость получается намного светлее бокового.

Даже если вы не окрашиваете и используете только масло или прозрачную отделку, эта подлая маленькая проблема возникает в каждом проекте. Из-за уникальной структуры древесины конечное зерно представляет собой совокупность ксилума, или трубчатых структур , которые перемещают жидкость вверх и вниз по дереву.

Поскольку ксилум открыт на концевом зерне, он впитывает жидкость гораздо быстрее; это хорошо для дерева, но плохо для деревообрабатывающих проектов.

К счастью, есть дополнительный шаг, который вы можете сделать, чтобы получить гораздо более ровные тона по всему проекту. И как со многими вещами, связанными с деревообработкой, это включает в себя:

НАЖДАЧНАЯ БУМАГА!


 

Наждачная бумага на самом деле не делает вещи более гладкими, она делает их равномерно шероховатыми.
 

Таким образом, идея состоит в том , чтобы сделать равномерную шероховатость концевого зерна немного меньше, чем у бокового зерна, чтобы компенсировать открытую структуру волокон.

Итак, если вы отшлифуете боковое зерно до 150, отшлифуйте конечное зерно до 220. Если вы отшлифуете боковое зерно до 220, отшлифуйте конец до 320 и так далее.

Вот крупный план двух тестовых отрезков кедра, более мягкой древесины, которая поглощает много отделки.

Обновлено: 12.03.2021 — 07:57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *