Взято http://glorioustwelfth.blogspot.com/2012/10/dremeling-for-fun-and-leisure-tutorial.html
Первый и действительно самый важный вопрос, я думаю, заключается в том, какой Дремель использовать. Я уже упоминал, что у меня есть 4000 долларов. Это немного дополнительно, но поставляется с некоторыми очень важными функциями, которых нет у более дешевых Dremels. В частности:
- двигатель с переменной скоростью вращения и
- действительно хардкорный маленький мотор.
Я нахожу переменную скорость незаменимой. Как и в случае с настольной пилой, различные области применения (и типы материалов) требуют разной скорости вращения. Я делал украшения на Привидевшемся Бикон-Хилле из липы, потому что она легкая и с ней легко работать. Я также считаю, что это очень легко dremel на. Искушение состоит в том чтобы поставить мотор на самую низкую скорость и ехать по настоящему медленно, чтобы ничего не испортить. Но не надо! Я обнаружил, что слишком медленный дремелинг создает неровные, изрытые морщинами линии. Это требует небольшой практики, но лично я нахожу, что получаю более чистые, более элегантные результаты, когда устанавливаю свой мотор где-то между 15 и 25.
Что касается материалов, не используйте бальзу. Это так привлекательно мягко, что это кажется отличной экономией времени. Но так как он такой мягкий, он вообще не держит свою форму. Что, особенно когда вы пытаетесь создать 16 (или более) одинаковых фигур, является настоящим перетаскиванием. Я тоже использовал лиственные породы-в основном орех, — но это зависит от вашей конечной цели. Нет никакого смысла использовать действительно хорошее (дорогое) дерево, если вы просто собираетесь приклеить кирпичи сверху.
На самом деле, у меня были дремели, выгоревшие на мне. Когда я только начал делать миниатюры, мои амбиции были, в некоторых случаях, э-э, больше, чем мои способности-или инструменты. Не очень хороший мотор отлично подходит для легкой работы, но если вы планируете провести вторую половину дня, работая с инструментом, имейте в виду, что он-любой инструмент-может и перегреется. Вопрос только в том, как долго вы будете получать льготный период. Чем лучше двигатель, тем дольше вы можете идти-и тем быстрее его время восстановления.
Итак, сказав Все это, я думаю, что настоящий ключ к успешным результатам-это дизайн самого произведения. Не создавайте себе ненужной работы-и страданий! Это похоже на все остальное: то, что конечный проект выглядит как цельный кусок дерева, еще не означает, что это так. Используйте те же принципы сложения, вычитания и компаундирования, которые вы использовали бы, скажем, при проектировании куска обшивки. Это действительно довольно удивительно, во что может превратиться куча разных маленьких палочек.
Я всегда начинаю с масштабированного дизайна (обычно в натуральную величину), чтобы знать, что я на самом деле пытаюсь сделать. Несколько миллиметров здесь или там могут иметь большое значение! Наличие дизайна также очень удобно, потому что вы можете превратить его в шаблон. Здесь я вырезал секции моего последнего дизайна окна, чтобы использовать их в качестве шаблона, не только для получения правильных углов, но и для размещения их на самой древесине.
Вместо того чтобы мучиться, пытаясь вырезать сложные углы, я создаю много разных, отдельных частей и склеиваю их вместе. В сторону: используйте быстрый захват или какой-нибудь другой клей на водной основе, так как он не деформирует вашу древесину. Так, например, если я хочу, чтобы конечная ширина моей арки была 3 дюйма, я отрежу две полоски 1 1/2 дюйма и использую их, чтобы сделать две зеркальные части. Что ж, это может сбить с толку, так что еще одна причина иметь шаблон.

Я периодически сверяю свои фигуры с рисунком и друг с другом. Обычно, после того как я создаю первую часть-то есть первую половину вогнутой арки-я использую эту часть, как образец, прослеживая ее форму на других моих кусках дерева. Затем, продвигаясь вперед, я всегда сверяю свою работу с этим оригинальным произведением. В противном случае, как я выяснил, ошибки могут множиться. Миллиметр здесь или там, в течение, скажем, 16 дуг, может разлететься на куски, которые, в конце концов, ничем не похожи друг на друга.
![]() |
Я всегда нумерую свои фигуры, чтобы знать, что к чему должно идти. |
![]() |
Я обычно делаю грубый разрез, чтобы удалить как можно больше объема из угла, а затем заканчиваю его своим дремелем. Я, вероятно, в конечном итоге удаляю около 1/4 дюйма (иногда немного больше) с помощью моего Dremel. Особенно с некоторыми формами, трудно подобраться достаточно близко к линии, не распилив свой кусок. |

Затем, когда я удовлетворен формой-и однородностью-всех моих частей, я начинаю склеивать все вместе. Внимательно. Я обычно сверяю свою работу с линейкой, чтобы убедиться, что форма, которую я хочу, действительно принимает форму.
Иногда, в середине проекта, я что-то меняю. Вот что здесь произошло. Предварительные занятия хороши, но ничто не сравнится с тем, чтобы увидеть свою работу во плоти. Глядя в окно, я вдруг поняла, что меня не устраивает высота мансарды и то, что я сделала на ее отделку. Отделка, которую я планировал использовать, выглядела великолепно на бумаге, но действительно Динки в реальной жизни.
И вот что я сделал-и это еще одно большое преимущество того, что все делается по частям, — вставил больший карниз. Я использовал литье бухты 1/4 дюйма на основе бальзы 1/4 «x 3/8». Причина, по которой я использовал бальзу, заключается в том, что все это будет покрыто каменным порошком (в частности, пыль моделирования Ричарда Стейси) позже. Когда я могу использовать более легкие и дешевые материалы, я это делаю.
Это окно будет иметь два украшения: колонны и резьбу. Вот для чего нужна большая голова-чтобы поддерживать резьбу. Но это далеко (материалы, которые мне нужны для его создания, еще не пришли по почте, и, кроме того, я работаю…вроде того). Для колонн я повторяю тот же узор, который я использовал на центральном витражном окне. Капитель и цоколь-это восстановленные части от столбов веранды, а колонна (которая на самом деле является пилястром, я полагаю) — это 1/4″ полукруглая лепнина.
Во-первых, я вырезал настоящие заглавные буквы. Затем я прикинул, какой длины должен быть плинтус, и куда он будет крепиться на окне. Затем я вырезал тестовый кусок 1/4″ полукруглой формы, чтобы соответствовать-и как только я понял, что правильно подогнал, я вырезал еще семь. Затем я собрал каждое окно сверху вниз, прикрепив Капитель, корпус колонны и цоколь. Таким образом, я мог быть (более или менее) уверен в их единообразии.


Это не самая лучшая картина, но если вы посмотрите на верхнюю часть столба веранды,вы можете увидеть маленькую урну, похожую на форму. Если вы перевернете ваш компьютер вверх ногами, вы также увидите пилястр-это немного выше маленькой формы, похожей на урну. Сейчас он просто перевернут вверх ногами, так что трудно сказать. Когда я разрезал колонны пополам, я сократил только примерно наполовину (возможно, мне понадобятся днища для чего-то еще, кто знает, плюс это настоящая тягомотина-рисковать своими пальцами подобным образом). Это именно та вещь, за которую я люблю свою маленькую настольную пилу (Микролюкс).
Плинтус проходит мимо подножия окна, позволяя наклонить крышу. Я проверил куски на крыше, прежде чем что-то резать. Кроме того, стоит упомянуть, что я высушил подоконник и стены одновременно, чтобы убедиться, что все было в порядке. Это такое тошнотворное чувство, когда понимаешь, что ты срезал все, чтобы терпеть неправильный угол, и в результате…ничего не подходит.

Наконец, это окно, на месте и ждет своей резьбы. До сих пор дом не выглядит особенно страшным; я полагаюсь на свою пока еще нереализованную резьбу, чтобы придать ему надлежащее ощущение атмосферы. Я в восторге!

Хорошего настроение
взято http://glorioustwelfth.blogspot.com/2012/10/dremeling-for-fun-and-leisure-tutorial.html